Рекламная и Каталожная фотосъемки

 

Содержание

  1. Каталожная и рекламная фотосъемка в Харькове
  2. Какая бывает фотосъемка для каталога
  3. Рекламная фотосъемка Харьков в студии Artmix

Что лучше всего продает? Конечно же, фото. Сайты, магазины и профили с качественным контентом и продуманным визуалом находят новых и постоянных клиентов даже без затрат на рекламу. Такими ресурсами хочется поделиться с друзьями, скинуть подруге классное фото, показать понравившееся платье или крутой гаджет. 

Если перед вами стоит цель продать свой товар или заинтересовать зрителя, вам обязательно нужна каталожная фотосъемка. При этом, не важно, какой у вас товар: одежда, техника или предметы интерьера. Фотографы фотостудии Artmix знают все нюансы фотосъемок и секреты того, как выгодно подать тот или иной товар.

Какая бывает фотосъемка для каталога?

  • Каталожная фотосъемка

В случае с одеждой и аксессуарами фотосъемка производится на модели. Важно показать, как сидит вещь, поэтому позы непринужденные и простые, без драматических линий. Использовать такой подходит стоит однозначно для крупных каталогов товаров, платформ с множеством продавцов и поставщиков. Ничто не должно отвлекать внимание от товара. Каталожная фотосъемка работает во всех случаях. И когда клиент впервые попал на ваш сайт и хочет осмотреться и понять, что вы предлагаете, и когда человек уже знает, что хочет купить, но не определился с конкретным вариантом.

  • Рекламная фотосъемка

Данную фотосъемку еще называют имиджевой. Она также проводится с участием модели или моделей. В чем-то рекламная фотосъемка схожа с каталожной, однако является более живой и интересной. Позы более динамичные, образ не перегружен. Рекламные фото призваны заинтересовать покупателя, заставить его мысленно примерять вещь на себя, представить себя ее обладателем. Именно удачная рекламная фотосъемка цепляет клиента, и он задерживается на сайте, переходя в другие разделы каталога.

  • Лукбук

Лукбук — это фотосъемка, которая сочетает в себе элементы каталожной и рекламной съемки. Особенность лукбука заключается в том, что клиент видит готовый образ, созданный из вещей единого стиля или одного бренда. Например, для съемки летней коллекции вы подбираете образ из сарафана, шляпки, аксессуаров и босоножек. Цель лукбука — показать клиенту, как интересно и стильно он будет выглядеть, если приобретет ваш товар. И побудить его не ограничиться одним изделием. 

  • Предметная рекламная фотосъемка

Предметная (или техническая) каталожная фотосъемка проводится для того, чтобы показать акценты, детали кроя, соединение деталей или интересные нюансы. Яркое освещение без бликов и теней фокусирует все внимание на товаре, позиционируя его как продукт высшего качества. Плюс ко всему, такая рекламная фотосъемка повышает доверие к вашему бренду и ресурсе, подкупая даже самых придирчивых и недоверчивых покупателей.

Аналогично производится съемка не только одежды, но и любого товара. 

Рекламная фотосъемка Харьков в студии Artmix

Преимущество фотостудии Artmix в разнообразии локаций и залов. Благодаря разным стилям, профессиональному освещению и технике, у нас вы легко сможете создать атмосферу фотосъемки и произвести на клиента нужное впечатление своими фото.

Фотостудия Artmix использует современные и эффективные способы для создания профессиональных кадров и композиции:

  1. Циклорама 6х4м;
  2. Портативный матовый стол, который не создает бликов и может служить и в качестве фона, и как рассеиватель;
  3. Поворотный стол для 3D съемки или видео;
  4. Цветные стены;
  5. Ассортимент локаций. Арендуя один зал, вы получаете несколько десятков разных вариантов фонов и интерьера. Это позволяет сэкономить и сделать разноплановые фото в течении одной фотосъемки;
  6. Источники постоянного и импульсного света.

© 2020 «Фотостудия Артмикс»
by Business Prospect 360

ГРАФИК РАБОТЫ

Пн-Вс: 9.00 — 21.00
Без выходных

Харьков, площадь Свободы, 7
корпус 2, 8 этаж